Top.Mail.Ru
г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Диностенд / Mercedes G350d 2015 211 Hp

Mercedes G350d 2015 211 Hp

Mercedes G350d 2015 211 Hp

"Валим-валим-валим-вааалим на Гелике.." (песня). А если Гелик не валит?.. то чё делать? Правильно — ехать в Лабу. И там культурно накатить прошивочку, чтоб валил.

С этим OM642-м в младшей мощностной версии и с коробкой 7G-tronic пришлось повозиться на стенде. Потому что хотелось получить побольше, но без удаления «экологии». В силу ограничений по «железу», не самой удачной коробки и довольно архаичной внутренней архитектуры блока управления Bosch EDC17СP10, приросты на нем возможны умеренные. Мы замерили прошивки от разных партнеров, замерили и свою версию. В целом приросты у всех прошивок были в пределах 20 л.с. и 40-50 Нм. По факту лучшие результаты показал тюнинг от наших коллег из NewChip.
Приросты на их прошивке такие: +27 л.с. и +66 Нм. То есть, на выходе в машине 241 л.с. и 578 Нм.
График нашей прошивки тоже есть, на нем цифры чуть поменьше — но этому есть оправдание. Мы не работали с топливом, все настройки делали только в моментной модели. Это позволяет сохранить весь алгоритм пересчета внутреннего крутящего момента в топливо, полностью сохранив в нем заводскую логику. Впрочем, в данном случае стояла задача получить максимум, а для этого любые средства хороши ) Кстати, у коллег в этой прошивке, также как у нас, не скомпрометированы режимы защиты, что делает им честь.
И вот протокол замеров наиболее удачных вариантов:
Паспорт: 211 л.с. и 540 Нм
Сток (факт): 214 л.с. и 512 Нм
Прошивка Stage 1 от NewChip: 241 л.с. и 578 Нм
Прирост: +27 л.с., +66 Нм