Top.Mail.Ru
г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Диностенд / Volvo S60 2.5 T5 249hp 2011

Volvo S60 2.5 T5 249hp 2011

Тюнинг Stage2 на Volvo S60 2.5 T5 249 2011
Вот такая вот фотоистория, которая, на самом деле, длилась не один день.. Машина пробыла у нас, в общей сложности, больше недели. Это с механическими работами, замерами на стенде, катанием с рейслоджиком и задушевными разговорами о тюнинге :)
Предыстория такова. При попытке тюнинга автомобиля в другой организации прошивку на него сделать не смогли - машина не прибавила ни по замерам разгона, ни по ощущениям водителя. А вот коробка пиналась после такого "тюнига" весьма ощутимо. 
Владелец откатил прошивку на сток, и записался к нам.
А по пути к нам успел поставить где-то даунпайп и нулевик, раз уж договорились что будем делать программу Stage 2.

В процессе замеров на стоке удалось выяснить, что автомобиль существенно недобирает не то что до заводских показателей, но и вообще 200 л.с. не показывает.. Стали искать причину - и вот она! Нулевой фильтр. При снятии оного машина показывает почти на 30 л.с. больше. А точнее, дело не в самом фильтре, а в гофрированных извитых патрубках к нему, и в расположении корпуса - под изгибом и прямо над выпускным коллектором, с забором горячего воздуха прямо от коллектора.

Исправляем недочеты, выпрямляем магистраль, избавляемся от гофры - агонь. Работает. На колесах мерим - получаем 200 л.с. Далее - кропотливая работа по настройке программы, в течение многих часов. На выходе имеем: +158Нм/+35Hp. Смотрим график.

- В чем Stage 2? - спросите вы, - ведь прирост по мощности ровно такой же, какой обещают и на Stage 1 другие ателье - 35 л.с.?
- А сила, брат, в моменте, - ответим мы. И если без дополнительных "железных" переделок существенно увеличить максимальную мощность уже не получается (видно, что упираемся в производительность интеркулера и даунпайпа, надо переделывать выпуск и впуск), то в плане крутящего момента... +158 нм! Это вполне достойно упоминания в новостной ленте.

А еще были замеры рейслоджиком - но фотографии не сохранились. В стоке 0-100 было больше 8 сек, а с тюнингом получилось до 6.4, вот ссылка на отчет владельца: https://www.drive2.ru/l/470296858401440676/

График замера мощности и крутящего момента на диностенде Volvo S60 2.5 T5 249hp 2011