Top.Mail.Ru
г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Наши работы / Чип тюнинг BMW 520 2.0d 190hp 2016 года выпуска

Чип тюнинг BMW 520 2.0d 190hp 2016 года выпуска

До: 190 сил
После: 225 сил
 
Увеличиваем мощность и крутящий момент очередного турбодизельного автомобиля. Для этого вскрываем электронный блок управления двигателем (в данном конкретном случае это Bosch EDC17 C50), который расположен в подкапотном пространстве и подключаемся к нему напрямую с помощью итальянского оборудования Alientech Ktag. Вычитываем заводскую программу, отправляем на калибровку разработчикам Лаборатории Скорости. Спустя пару часов получаем тюнинг файл, который записываем в "мозги" машины. В результате работ получаем более мощный, резвый и динамичный автомобиль, который к тому же стал меньше потреблять топлива.
 
И вот еще немного информации для раздумья. Важно! на данном автомобиле существует критическое ограничение, описанное в заводской документации: при росте температуры выхлопных газов (показатель EGT) выше 750 градусов возможны необратимые повреждения турбины. Поэтому все замеры проводились с обязательным контролем параметра EGT. 
Что это означает? В теории в программе есть возможность сделать существенно большее увеличение мощности и крутящего момента, чем Вы видите на графиках. Однако, такое увеличение неизбежно вызовет рост EGT до критических величин, и приведет к быстрому выходу из строя турбины. 
Прошивки от Dieselboost, предлагаемые для этих моторов, учитывают температурные ограничения. В них не затронуты карты, предохраняющие мотор и турбину от перегрева - то есть, штатная защита, заложенная компанией Bosch в софте этих моторов, полностью сохранена. 
Тюнинг программа: Лаборатория Скорости
Среднее время работы: 6 часов
 
График замера мощности до и после чип тюнинга bmw 520d 184hp
Чип тюнинг BMW 520 2.0d 190hp 2016 года (Фото 1) Чип тюнинг BMW 520 2.0d 190hp 2016 года (Фото 2) Чип тюнинг BMW 520 2.0d 190hp 2016 года (Фото 3)