Top.Mail.Ru
г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp 2014 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp 2014 года выпуска

Этот фотоотчет затронет два фундаментальных вопроса: 
 
- Тюнинг-боксы ("коробочки") - совсем или не совсем отстой? 
- Нужно ли отключать ЕГР, если "пока еще все исправно"? 
 
Итак, к нам заезжает 150-й дизельный Прадо с "коробочкой" под капотом. Изделие с известным названием, очень активно рекламируется в интернете, обещает "+29.78% л.с +26.97% Нм прироста". Какая поразительная точность и наглая ложь одновременно - не так давно мы замеряли точно такую же "коробочку" на стенде, где она показала позорные +3 л.с. (три, Карл!) вместе с черным паровозным дымом. 
 
Перед тем, как показать всю динамометрическую правду клиенту, спрашиваем: 
- Ну а вообще, когда поставили, почувствовали что-то? 
- Нет, говорит, разве что с места чуть дерганнее стартовать стала и дымит при этом как старый камаз. 
Показываем графики, рассказываем про +3 лошади. Решение: "Снимайте её!". 
 
Предлагаем вместе с тюнингом заодно отключить ЕГР. Рассказываем про рециркуляцию выхлопных газов, показываем фото коллекторов в саже: 
- А у меня так же? Машине-то всего два года! 
- А давайте разберем! 
 
Снимаем патрубок, откручиваем дроссель (заслонка уже грязная), теперь ЕГР можно рассмотреть (и показать) во всей красе. Грязь, срач, сажа и сопли (см. фотки). Решение - отключаем! 
 
Еще пара кадров на фоне белого листа бумаги для контраста, и все узлы - в мойку. Параллельно готовим прокладку из металлоасбеста для надежного глушения канала ЕГР. 
 
Сборка, прошивка, тестовый запуск - все отлично, дыма нет, ошибок тоже. Тест-драйв - клиент в восторге. Совершенно другая динамика - ускорение ровное, плавное и уверенное. Двигатель стал работать на ощутимо мягче на слух. 
 
В завершение - фотосессия на память. 
 
ЭБУ: DENSO 
Оборудование: Toyota Flasher 
Продолжительность: 3 часа (с учетом глушения ЕГР) 
Результат: прирост мощности до 208 л.с.
Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp (Фото 1) Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp (Фото 2) Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp (Фото 3) Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp (Фото 4) Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp (Фото 5) Чип-тюнинг с отключением клапана EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d 173hp (Фото 6)