Top.Mail.Ru
г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Наши работы / Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI. Удаление и отключение AdBlue

Чип-тюнинг Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI. Удаление и отключение AdBlue

В нам, в "Лабораторию Скорости" обратился Volkswagen Passat в кузове B6 с дизельным турбированным двигателем 2.0 Blue TDI

Клиент жаловался на работу форсунки адблю, относящаяся к новомодной экологической системе - SCR (более известная по используемой жидкости AdBlue или "мочевине"). В большинстве случаев этот двигатель на Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI управляется ЭБУ Bosch EDC17 CP46. Однако, на машине клиента стоял ЭБУ  Bosch EDC17 cp20, устанавливаемый на Volkswagen T5, Crafter и Amarok.

Оба блока уже хорошо изучены нашими программистами и мы можем решать следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя

-отключение с последующим удалением сажевого фильтра (DPF)

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR)

-отключение вихревых заслонок (заслонки впускных каналов)

-отключение системы SCR

Особенностью работы с данным типом ЭБУ заключается в том, что записывать программу можно через диагностический разъем при наличии в нашей базе (или наших партнеров) заводской программы (сток). Иначе, необходимо снимать ЭБУ с автомобиля и вычитывать сток с подключением непосредственно к плате

С машиной из данного отчета мы работали с разбором ЭБУ, так как программа была новой, а только на основе неё нужно делать программное решение! Блок находится под капотом (см. фото)

Работа по перепрошивке ЭБУ Volkswagen Passat B6 2.0 Blue TDI производилась на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга - Kess v2 от компании ALientech!

После выполнения работ мы отключили форсунку, распрыскивающую мочевину (на фото ниже - зеленый кружок), датчик окисей азота NOx (желтый кружок - сам датчик, красный - блок датчика, он располагается за пластиковой защитой). Сами каталитические нейтрализаторы остались на месте (синие кружки)



Самыми распространенными проблемами, связанными с SCR является "убитый" датчик NOx (на фото - блок датчика)

Самыми распространенными ошибками являются:

P20EE SCR NOx Catalyst Bank 1 — Efficiency too Low
P2209 NOx Sensor 1 Heater Bank 1 — Implausible Signal
P20E9 — Reductant — Pressure too High
P20E8 — Reductant — Pressure too Low
P204B — Reductant Pressure Sensor Circuit — Implausible Signal

Время работы по чиповке Volkswagen Passat B6 и отключению указанных систем обычно не выходит за рамки 4-5 часов