г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Наши работы / Dodge Ram 4gen 6.7 TD AT 4WD (350 л.с.), мотор Cummins

Dodge Ram 4gen 6.7 TD AT 4WD (350 л.с.), мотор Cummins

Трюк выполнен профессионалами. Не пытайтесь повторить самостоятельно!
Когда у тебя уникальный автомобиль, обычно ты готов к разным сюрпризам. И тюнинг с отключением неисправной "экологии" за 71 тысячу рублей - тоже не проблема.
Даже если этот уникальный автомобиль 2010 года.
И можно понять почему. Это - Dodge Ram 4gen 6.7 TD AT 4WD (350 л.с.) Мотор Cummins, блок управления Continental CM2200. В чем сложность, спросите вы? А сложность в том, что подключение конкретно к данной модификации блока отсутствует практически у всех производителей оборудования. В некоторых флэшерах заявлена поддержка этого ЭБУ, по факту они дали отставку. Не справились.
Есть, конечно, всем известный американский HP Tuners - и он даже смог зачитать блок. Но вот незадача - власти США ужесточили санкции за отключение "экологии", и поэтому соответствующих разделов в редакторе прошивок больше нет. То есть, он оказался бесполезен с точки зрения сажевого и EGR.
Но мы, как всегда, не боимся трудностей.
Во-первых, у нас есть официальное оборудование от итальянской компании Alientech, дилером которой мы являемся.
Во-вторых, еще на одной из прошлых таких машин мы прозвонили плату и разработали схему подключения к этой "железной" версии ЭБУ с помощью K-Tag от Alientech. Кстати, недавно мы поделились этой схемой с итальянскими партнерами, и она скоро должна появиться в базе хэлпов прибора.
В-третьих, зная об особенностях расчета контрольных сумм в некоторых областях этого ЭБУ, мы заранее подготовились, и поэтому у нас есть Cummins Calterm с соответствующими обновлениями конфигураций - для того, чтобы дальнейшая запись прошла успешно.
Ну и, в-четвертых, у нас есть дорогостоящие заводские описания этой версии софта, которые мы глубоко изучили, и нашли все необходимые карты как для тюнинга, так и для корректного изменения экологической конфигурации.
Совместная работа сервиса Лаборатории Скорости-СПб и команды разработчиков софта "Tuning.online" привела к ожидаемым результатам. 3 дня труда инженеров, диагностов, калибровщиков и механиков - и автомобиль снова бодр и весел. Не болеет, не чихает, и едет.
Иллюстрации содержания работ прилагаем.
PS. Трюк выполнен профессионалами. Не пытайтесь повторить самостоятельно!

Чип-тюнинг с отключением Чип-тюнинг с отключением Чип-тюнинг с отключением Чип-тюнинг с отключением Чип-тюнинг с отключением Чип-тюнинг с отключением