Top.Mail.Ru
г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Наши работы / Грузовые автомобили и спецтехника / Отключаем мочевину MAN TGX 440 Евро-6 2018

Отключаем мочевину MAN TGX 440 Евро-6 2018

Согласно русской пословице, готовить сани лучше всего летом. Наш опыт подсказывает - и отключать мочевину тоже. Особенно на тяжелой грузовой технике: лучше в тепле, планово и в отпуске, чем в -30 с соплями и сорванным графиком рейсов.

У нас в гостях тягяч MAN TGX 440 Евро-6 2018 года выпуска. Задача - отключить систему впрыска мочевины AdBlue. На этом грузовике система управлением впрыска мочевины распределенного типа: блок управления двигателем работает отдельно от блока дозирования мочевины, но при неудачном стечении обстоятельств они оба готовы поставить друг друга в неловкое положение. С режимом ограничения мощности, "гирляндой" на панели приборов и "ой, мы никуда не едем".



Делимся секретом. Чтобы исключить такой негативный сценарий в большинстве случаев достаточно научить блок управления дозированием (он же DCU) принципам трех обезъянок "мидзару, кикадзару, ивадзару" (не вижу зла, не слышу зла - ну дальше вы поняли). Чем мы и занялись в этом случае.

Хотя на МАНах блок DCU живет во вполне себе чистом и сухом месте (в боксе Urea Pump Unit), чтобы его оттуда извлечь нужно откинуть кабину и покрутить изрядно гаечек. Так что либо работаем летом, либо предварительно отмываем машину от снежной каши и реагентов.



Далее блок дозирования переносится в операционную, где с помощью методик глубокого психоанализа и гипноза познает "вечный дзен", после чего возвращается на рабочее место. Предварительно на рабочем месте устраиваем небольшой хаос: отключаем разъемы насоса мочевины, часть датчиков и всего, до чего руки дотянутся. И тут с нашим пациентом случается магия: вроде бы вот он, тут, подключен черными разъемами к шине данных - а нет, сознание его подобно сидящему на гвоздях индийскому йогу способно выдавать в эфир одну лишь фразу: "у.меня.все.хорошо". Медитативный настрой подтверждает и подключенный к шине данных сканер - несмотря на физически отключенные в модуле AdBlue разъемы, ошибок по нему нет.

Теперь у этого MAN-а новая жизнь. Жизнь без зависимости от CH₄N₂O, диамида угольной кислоты, мочевины, карбамида, Адблю или как его еще там. Без переживаний застрять где-нибудь в рейсе с перемерзшими патрубками, отсутствием "прокачки" и вылетевшим дозирующим модулем.

Хотите обезопасить ваш автомобиль так же? Тогда вам к нам :)