Top.Mail.Ru
г. Симферополь, ул. Леси Украинки, 39 (Сервис-клуб HEZE)
Главная / Наши работы / Mercedes-Benz G-class 3.0D

Mercedes-Benz G-class 3.0D

Вот про эту машину хочется рассказать много, ибо она провела в нашей мастерской так много времени, что мы уже к ней привыкли. И расставались почти как с родным человеком )
А дело было так. Привезли нам этот дизельный Гелик (мотор, разумеется, 3.0d) с жалобами на то, что он "не едет", дергается, провалы, иногда глохнет - но никаких ошибок в диагностике нет! И дилер разводит руками - мол, ничего не находим на диагностике, всё в порядке с машиной..
Понимаете, к чему мы клоним?


Ага-ага. Именно так. Эта машина была уже на тюнинге. Но не у нас. А где? А вот именно у того самого дилера. Адрес называть будем?
Короче говоря, "типа дилер" сделал "типа тюнинг", и после этого тюнинга машина поехала получше, но ненадолго. А потом начались бесконечные поиски, диагностики и скитания по разным специалистам. И, как водится, в итоге добрались и до Лаборатории Скорости, как до истины в последней инстанции.
На входящей диагностике первым делом снимаем разъемы с различных датчиков и смотрим на панель приборов и в сканер. Так и есть! Ошибки не возникают, несмотря на то, что цепи датчиков полностью разомкнуты.
Стало быть, опять - "убитая диагностика"? Как в том видео, которое мы не так давно снимали - про "Чип-тюнинг типа от дилера?" ( https://labofspeed.su/video/chip-tyuning-gelika-ot-di..)
(А вот еще и статья была про "Гелик Шрёдингера" - https://vk.com/@labofspeed-gelik-shredingera)
В общем, анализ софта - да, у нас есть такая услуга - показал, что диагностика на 80% убита. Просто затерты маски ошибок в таблице. Почерк автора - один-в-один как в статье и видео выше.. Как потом выяснилось, и адрес дилера тот же. Возможно, это как раз один из "7 друзей Оушена", упомянутых в той статье и видео...
Короче.. Нерадивые (а может, просто недостаточно профессиональные) "тюнеры", которые прикормлены тем самым дилером, привыкли работать по одной и той же схеме.. Прошивки им делает якобы какой-то немец, и для того - вполне нормальная практика грохнуть таблицу ошибок, чтобы не досаждали лишние лампочки на панели. Вот так вот..
История с этим Геликом до сих пор не закончена - ибо многодневные поиски после восстановления диагностики привели нас к выводу, что, скорее всего, в машине рассыпалась и вклинила турбина, обильно залив маслом впуск, что привело в свою очередь к гидроудару. Но это пока только версия - сейчас Гелик поехал к мотористам на разбор мотора и снятие турбины.. Скоро будет понятно, правы мы были или нет в своих предположениях.. Так что, возможно, продолжение следует...